Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

пт, 16/04/2021 - 10:57
Сведения о библиотеках
Наименование объекта библиотеки отсутствуют
Адрес места нахождения объекта нет
Площадь объекта нет
Количество мест нет
Cведения об оборудованных учебных кабинетах
Адрес места нахождения

350063, Россия,  Краснодарский край,  город Краснодар,  Центральный  внутригородской округ, улица Коммунаров, 14

Наименование оборудованного учебного кабинета

Кабинет учителя-логопеда

Кабинет учителя-дефектолога

Кабинет педагога-психолога

Музыкально-физкультурный зал

Оснащенность оборудованного учебного кабинета

Кабинет учителя-логопеда

Кабинет учителя-дефектолога

Кабинет педагога-психолога

Музыкально-физкультурный зал

Cведения об объектах для проведения практических занятий
Адрес места нахождения 350063, Россия,  Краснодарский край,  город Краснодар,  Центральный  внутригородской округ, улица Коммунаров, 14
Наименование объекта для проведения практических занятий 8 групп
Оснащенность объекта для проведения практических занятий

В каждой групповой ячейке имеются:
раздевалка, игровое помещение, столовая, спальная комната, моечное помещение , туалетная комната.
В каждой групповой ячейке имеются уголки: спортивный, книжный, природный, ИЗО деятельности, театрализованный, уголки детского экспериментирования, уголки Краснодарского края и России наполненные в соответствии с возрастом воспитанников.

Состояние материально - технической базы ДОО соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

Сведения об объектах спорта
Наименование объекта Физкультурный зал
Адрес места нахождения объекта 350063, Россия,  Краснодарский край,  город Краснодар,  Центральный  внутригородской округ, улица Коммунаров, 14
Площадь объекта 71,3
Количество мест 150
Сведения о средствах обучения и воспитания

Имеющиеся в ДОУ  средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
  • спортивные снаряды, мячи, тренажеры;
  • тактильные панели, световой стол для песочной терапии;
  • медиапроектор.
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой.
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся Сведения
Cведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет

Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы:

Официальный сайт Министерства просвещения РФ

Федеральный портал «Российское образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края https://minobr.krasnodar.ru/

Единое окно http://window.edu.ru/

ФЦИОР http://fcior.edu.ru/

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/

ИРО Краснодарский край http://iro23.ru/

КНМЦ http://knmc.centerstart.ru/

Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар  http://do.krd.ru/

Cведения о специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования ресурсов нет
Организация питания
Наименование объекта Пищеблок
Адрес места нахождения объекта

350063, Россия,  Краснодарский край,  город Краснодар,  Центральный  внутригородской округ, улица Коммунаров, 14

Площадь объекта 38,4
Количество мест нет
Об условиях питания обучающихся

Нормы питания: в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют: работники образовательной организации  в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара, кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели).

Обучающиеся получают: четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник

При организации питания  обучающихся (воспитанников) учитываются: возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

Питание в образовательной организации осуществляется: в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 до 7(8) лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно.

Приготовление блюд: приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.

Ежедневно в меню включаются: Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю

При отсутствии, каких – либо продуктов: производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной  СанПиН 2.3/2.4.3590-20 таблицей замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности  

На основании примерного утвержденного меню: ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации

Выдача пищи на группы осуществляется: о утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции

Пищевые продукты хранятся в соответствии: с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение  для хранения продуктов  оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует: санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии

Для приготовления пищи используются: электрооборудование, плита электрическая, универсальная кухонная машина с насадками, сковорода электрическая.

Уборка пищеблока: в помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. 

Режим питания детей Режим питания детей на 2020-2021 учебный год
Примерное меню

Примерное меню на холодный и теплый периоды:

- Примерное перспективное меню на зимне-весенний период для детей до 3 лет (ясли);

- Примерное перспективное меню на зимне-осенний период для детей от 3 до 8 лет (сад);

Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей Среднесуточные наборы пищевой продукции (минимальные)
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей
Объем порций Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах)
Фотографии Фото
Организация медицинского обслуживания
Наименование объекта Медицинский блок
Адрес места нахождения объекта

г. Краснодар,

ул. Коммунаров, 14

Площадь объекта 16,0
Количество мест Изолятор - 1 место
Об условиях охраны здоровья обучающихся

В МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад № 36» строго соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОО. Воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья дошкольников. Регулярно соблюдается инструкция по охране жизни и здоровья детей. Заместитель заведующего по АХР и ответственный по ОТ ДОО систематически проводит технические осмотры помещений ДОО, следят за соблюдением всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогами проводятся беседы с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правилам поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы для детей вне зоны досягаемости. Для проведения образовательной деятельности детям выдаются ножницы с затупленными концами и только под руководством и надзором воспитателя. Также в целях охраны здоровья детей в ДОО приведены в порядок и участки, на которых проводятся прогулки в течении дня. Ежедневно утром перед приходом детей проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Всё игровое оборудование в исправном состоянии. Все группы оснащены рециркуляторами воздуха. В зимний период территория ДОО систематически очищается от снега, все дорожки обработаны песком.

    Охрана здоровья в ДОО – задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинается уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОО направлена на сохранение и укрепление здоровья.

 Целью оздоровительной работы в ДОО является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: регулярный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

Медицинское обслуживание детей проводится медицинской сестрой и врачом Детской поликлиники на основании Договора о сотрудничестве. Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам. Совместно с медсестрой делает профилактические прививки, согласно Национальному календарю прививок. Медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль за качеством питания детей.

Медицинский блок представлен следующими помещениями:

  • медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры);
  • изолятор
  • процедурный кабинет
  • туалет.

Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. 

График работы врача, медицинской сестры

Дошкольная образовательная организация обслуживается  ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 4 города Краснодара", расположенной по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 59, тел. 8 (861) 268-49-63, 8 (861) 268-50-61.

График работы медицинской сестры

Национальный календарь прививок

Вакцинация детей детского сада осуществляется медицинским персоналом в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок. 

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 13 апреля 2017 г. № 175 н "О внесении изменений в Приложения № 1 и № 2 к приказу Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 года № 125 н " Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям"